вторник, 27 декабря 2016 г.

Итоги регионального конкурса "Символы России"

Поздравляем Илью П. с победой в региональном этапе Всероссийского конкурса на знание символов и атрибутов государственной власти Российской Федерации среди обучающихся образовательных учреждений. В номинации "Литературное творчество" Илья со стихотворением "Символы России" занял третье место.
Молодец, Илья! Желаем тебе новых побед!
Предлагаем познакомиться со стихотворением Ильи.                    





Работа Ильи
"Символы России"
Три символа в России есть:
Гимн, и герб, и флаг.
Иду я с флагом на парад,
Держу ровнее шаг!

Я в День Победы с ним иду,
Шагаю с мамой в ногу.
Я флаг несу, горжусь я им –
Прохожий,  дай дорогу!

Я знаю, что Российский флаг –
Истории страница.
Он состоит из трёх цветов,
Должны им все гордиться.

Цвет белый – мир и чистота,
Свобода, благородство!
Цвет синий – вера, высота,
С бездонным небом сходство!

Цвет красный – он особый цвет:
И сила, и отвага…
Цвет красный – символ всех побед!
Красивей  нету  флага!

Пусть реет  наш трехцветный флаг
Над Родиной  - Россией!!!
Пусть будет мир на всей земле,
И небо будет синим!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий