воскресенье, 21 августа 2016 г.

Вот и лето пролетело... Скоро наступит учебный год

Ребята, осталось всего 10 дней до начала учебного года. За лето вы отдохнули, набросились сил, получили много впечатлений, надеюсь не забывали читать книги, которые были рекомендованы для чтения летом. Скоро наш класс наполнится вашими голосами и вы расскажите одноклассникам и мне как провели лето. Я хочу вам напомнить, что ваше портфолио должно быть дополнено сообщением "Мои впечатления о летних каникулах" или "Один из дней летних каникул", можно назвать "Как я провёл летние каникулы". Жду ваших интересных сообщений, приветствуется фото, фотоколлаж к сообщению, а так же творческий подход. Самые интересные сообщения, с творческим подходом будут награждены грамотами.
А пока прошу вас заполнить виртуальный читательский дневник, который поможет мне подготовить урок литературного чтения по теме "О чем мы читали летом". К этому уроку нужно подготовить читательский дневник с отзывами. Список для летнего чтения можно найти на странице "Почитай-ка"



Ссылка на виртуальный читательский дневник: https://goo.gl/forms/vpmYKUZdRfykWB6f2 

Комментариев нет:

Отправить комментарий