понедельник, 10 августа 2015 г.

Конкурс рисунков для желающих

Ура! Ура! Мы объявляем новый конкурс ВКонтакте!
Друзья, Центр "Снейл" проводит конкурс рисунков, посвященный скорому началу нового учебного года "Мой любимый учитель"!
Конкурс будет проходить с 04.08.15 по 03.09.15.
Номинации конкурса:
1. Дошкольники. "Мой любимый воспитатель"
2. Ученики 1 класса. "Мой первый учитель"
3. Ученики 2-4 классов. "Мой любимый учитель"
4. Ученики 5-7 классов. "Мой любимый учитель"
5. Ученики 8-11 классов. "Мой любимый учитель"

Приз победителю в каждой номинации: Сертификат на бесплатное участие в любом из мероприятий Центра "Снейл" в сентябре 2015 года на 10 человек.

Правила участия:
1. Нарисуйте своего любимого педагога.
2. Сделайте с рисунка скан или фото хорошего качества.
3. Разместите свой рисунок в нашем альбоме http://vk.com/album-16297240_218998665
3. Сделайте подпись к рисунку: Ф. И. автора, класс (для дошкольников - возраст), ОУ, город.
4. Расскажите своим друзьям об этом конкурсе, пусть они тоже попытаются выиграть приз для вашей дружной компании.
5. Ждите подведения итогов 04.09.15

Ждем ваших замечательных рисунков!
Источник информации

Комментариев нет:

Отправить комментарий