Веб-квест "Геометрическое путешествие"


   Веб-квест «Геометрическое путешествие», который будет проходить на сайте Nachalka.com  с 11 января по 14 февраля 2016 года. 
   О чём будет проект мы  узнали и обсудили на классном часе. Для тех кто не знаком посмотрите на сайте  Nachalka.com
"Участвуя в проекте, вам предстоит найти след геометрии в искусстве, нарисовать геометрическую картину и представить ее на виртуальной выставке. Открыть влияние геометрических законов в архитектуре и построить коллаж "Геометрический город будущего". Увидеть связь поколений и времен через орнамент, посетив музей, принять участие в показе "Народные геометрические орнаменты".
И, конечно, все вместе мы ответим на вопрос "В чем тайна красоты?"- так описала свой проект Елена Вячеславовна Тютюсова -автор и организатор данного проекта.
 Итак, перед нами план-проекта


 Сейчас наша команда "Пифагорики-Тербуны" собралась в Точке отправления (11.01 - 17.01)


11 января мы на классном часе внимательно изучили план проекта,  собрали бланки "Согласие родителей на работу детей в сетевом проекте", познакомились со стартовой презентацией и придумали название нашей команды. Желающих участвовать оказалось много, но надеемся, что будем работать дружно и полным составом дойдём до Точки прибытия (08.02 - 14.02).

Наша команда "Пифагорики-Тербуны"

5. Сюзанна
6. Святослав
10. Стёпа У. 
12 января наша команда разгадала  японский кроссворд, затем подали заявку и стали ждать.


16 января - Ура! Наша команда принята в веб-квест "Геометрическое путешествие". Об этом можно узнать в таблице "Путь к успеху"

  1 этап путешествия  ГОРОД ИСКУССТВА  (18.01.-24.01)

На первом этапе мы изучили предложенные сайты великих художников и выбрали картину Виктора Вазарелли, которую проанализировали по плану.  В коллекции "Геометрические наброски" нарисовали эскиз.
   Затем мы приступили к созданию в  Google-рисунках своей картины по инструкции, опираясь на критерии оценивания картины. 
   Картина была создана  Машей (сначала на листе бумаги), затем мы всей командой создавали её в  Google-рисунках.

 Опубликовали на страничке своей команды и приняли участие в обсуждении проблемного вопроса на форуме.
 Задания первого этапа  нам показались сложноватыми, так как ещё никто не работал с геометрическими фигурами и не создавал картины в  Google-рисунках. Это и послужило отставанием от остальных команд.Но зато как много мы узнали и научились. Каждый участник нашей команды теперь умеет рисовать геометрическими фигурами, делать заливку. Новые открытия - это так здорово! 
Не забываем отмечаться в таблице личного участия в веб-квесте "Геометрическое путешествие"


  2 этап путешествия.   СЕЛО АРХИТЕКТОРОВ  (25.01.-31.01)

На этом этапе нам предстояло поработать в группе архитекторов и возвести своё здание   в коллаже "Геометрический город будущего". Впервые работали с новой программой. Были трудности: отсутствие интернета, карантин... И вот наше здание готово.

  На форуме Стёпа У., Стёпа М., Паша, Маша приняли участие и ответили  на вопрос: "Почему геометрия является образцом красоты? 
 В коллекции Геометрические эскизыразместили фото самого исторического здания нашего села - это железнодорожный вокзал с. Тербуны. Потрудились и над созданием макета здания. 



Паша с мамой поработали тоже самостоятельно и создали макет башни, которая находится рядом с вокзалом.

                                      

3 этап путешествия  ДЕРЕВНЯ НАРОДНАЯ  (01.02.-07.02)

На данном этапе наша команда поработала в группе дизайнеров и разработала эскиз одежды с геометрическим орнаментом для коллекции одежды.. Мы создали орнамент народа Я кутии в гугл-рисунках.

Используя данный орнамент мы украсили одежду  и поместили картинку одежды на карту “Народные геометрические орнаменты”

 Украсил одежду якутским орнаментом Святослав Л. Все участники команды "Пифагорики" на данном этапе комментировали работы других команд. Приняли участие в оценивании по КРИТЕРИЯМ  одежду с орнаментом  команды "Оптимисты -Алтайский край, с. Алексеевка
Провесли самооценку работы каждого члена команды на листе навыков сотрудничества.
Приняли участие в обсуждении на детском форуме "Мы - дизайнеры" и ответили на вопрос: Как проследить связь времен и поколений? 


  ПРОЕКТ ЗАВЕРШЁН  И НАША КОМАНДА ПОЛУЧИЛА СЕРТИФИКАТ УЧАСТИЯ.


 


1 комментарий: