четверг, 2 марта 2017 г.

Первый день весны или открытый урок литературного чтения

В первый день весны в нашем классе прошёл открытый урок литературного чтения по теме "Рассказы М.М. Зощенко для детей".  С утра на улице светило солнце, за окном чувствовалось наступление весны. Такое же весеннее настроение царило и в нашем классе. 
  Совершив путешествие в мир книг М.Зощенко, мы пролистали страницы биографии писателя. Распределившись на пять групп,  составили названия пяти рассказов Михаила Михайловича, с которыми работали на протяжении всего урока. Каждой команде нужно было презентовать один из рассказов, заинтересовать и высказать своё  впечатление от прочитанного.

С этим заданием отлично справились Татьяна, Ярослав, Сюзанна, Илья, Маша.

Посетив город Знатоков определяли названия рассказов по отрывку". Каждая группа справилась с этим заданием на отлично.


 Но впереди было задание более трудное. Найти в тексте предложения, которые выражают основную мысль рассказа удалось не всем. Но та группа, которая испытывала затруднение, попросила помощи  и одноклассники пришли на помощь. Обучение в сотрудничестве всегда приносит положительные результаты. 


Радиотеатр по рассказу М.М. Зощенко "Ёлка" получился очень интересным и весёлым. Алёна и Степа так старались, что мы смогли почувствовать те чувства, которые испытывали главные герои Лёля и Минька. 
Много различных заданий  смогли выполнить команды за урок, не забыли и отдохнуть. Но время урока так быстро пролетело... При составлении акрослова "Зощенко" я попросила подобрать слова  характеризующие рассказы Зощенко  "здорово, занимательно, очаровательно, очень интересно...". Это говорит, что рассказы вам понравились и оставили след в ваших детских душах. 

2 комментария:

  1. Какой интересный урок! Отлично поработали!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна Анатольевна! Нам очень приятно было получить комментарий от наших читателей.

      Удалить