В первый день весны в нашем классе прошёл открытый урок литературного чтения по теме "Рассказы М.М. Зощенко для детей". С утра на улице светило солнце, за окном чувствовалось наступление весны. Такое же весеннее настроение царило и в нашем классе.
Совершив путешествие в мир книг М.Зощенко, мы пролистали страницы биографии писателя. Распределившись на пять групп, составили названия пяти рассказов Михаила Михайловича, с которыми работали на протяжении всего урока. Каждой команде нужно было презентовать один из рассказов, заинтересовать и высказать своё впечатление от прочитанного.С этим заданием отлично справились Татьяна, Ярослав, Сюзанна, Илья, Маша.
Посетив город Знатоков определяли названия рассказов по отрывку". Каждая группа справилась с этим заданием на отлично.
Но впереди было задание более трудное. Найти в тексте предложения, которые выражают основную мысль рассказа удалось не всем. Но та группа, которая испытывала затруднение, попросила помощи и одноклассники пришли на помощь. Обучение в сотрудничестве всегда приносит положительные результаты.
Радиотеатр по рассказу М.М. Зощенко "Ёлка" получился очень интересным и весёлым. Алёна и Степа так старались, что мы смогли почувствовать те чувства, которые испытывали главные герои Лёля и Минька.
Много различных заданий смогли выполнить команды за урок, не забыли и отдохнуть. Но время урока так быстро пролетело... При составлении акрослова "Зощенко" я попросила подобрать слова характеризующие рассказы Зощенко "здорово, занимательно, очаровательно, очень интересно...". Это говорит, что рассказы вам понравились и оставили след в ваших детских душах.
Какой интересный урок! Отлично поработали!
ОтветитьУдалитьСпасибо, Анна Анатольевна! Нам очень приятно было получить комментарий от наших читателей.
Удалить