На уроках окружающего мира мы изучаем, исследуем, делаем выводы... Во время изучении раздела "Идёт волшебница зима", при изучении темы "Как образуются снежинки, изморозь" мы проводили наблюдения за снегом и льдом. Дома ребятам было предложено исследовать и сравнить свойства снега и льда, проделав опыты предложенные в рабочей тетради.
На уроке ребята рассказали о своих наблюдениях и выводах. Одни рассказывали с помощью презентации, некоторые оформили как исследовательская работа с гипотезой, выводами по каждому опыту и по всей теме "Свойства снега и льда"... Урок получился как защита, представление своих работ.
Молодцы, ребята!
Многие отнеслись к домашнему заданию серьёзно, ответственно. За урок даже не успели все выступить.
Но, увы были и те, кто не выполнил домашнее задание. К уроку были не готовы. Неприятно конечно! Надеюсь, что эти ребята будут относиться к выполнению домашнего задания более серьёзно.
На уроке ребята рассказали о своих наблюдениях и выводах. Одни рассказывали с помощью презентации, некоторые оформили как исследовательская работа с гипотезой, выводами по каждому опыту и по всей теме "Свойства снега и льда"... Урок получился как защита, представление своих работ.
Молодцы, ребята!
Многие отнеслись к домашнему заданию серьёзно, ответственно. За урок даже не успели все выступить.
Но, увы были и те, кто не выполнил домашнее задание. К уроку были не готовы. Неприятно конечно! Надеюсь, что эти ребята будут относиться к выполнению домашнего задания более серьёзно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий