На уроке окружающего мира сегодня наш класс превратился в лабораторию, где проводились опыты. При изучении темы "Вода и её свойства" ученикам были предложены опыты для определения свойств воды. Работали в группах. Каждая группа должна была провести опыт и сделать вывод, затем продемонстрировать перед одноклассниками и подтвердить свой вывод.
Хочу сказать, что ребятам очень понравилось быть в роли исследователей, все справились с поставленной задачей. Смогли выделить главное, договориться в группе, распределить обязанности, сделать правильный вывод и выступить перед одноклассниками.
В конце урока посмотрели видеоролик "Вода - это жизнь". В классе стояла тишина, когда дети видели экологическую катастрофу: загрязнение морей, океанов... это ведет к гибели всего живого. Дома было предложено нарисовать плакат, написать стихотворение, создать листовки с призывом "Берегите воду!"
Проверить свои знания по теме "Вода и её свойства" можно на странице "Окружающий мир"
Хочу сказать, что ребятам очень понравилось быть в роли исследователей, все справились с поставленной задачей. Смогли выделить главное, договориться в группе, распределить обязанности, сделать правильный вывод и выступить перед одноклассниками.
В конце урока посмотрели видеоролик "Вода - это жизнь". В классе стояла тишина, когда дети видели экологическую катастрофу: загрязнение морей, океанов... это ведет к гибели всего живого. Дома было предложено нарисовать плакат, написать стихотворение, создать листовки с призывом "Берегите воду!"
Проверить свои знания по теме "Вода и её свойства" можно на странице "Окружающий мир"
Комментариев нет:
Отправить комментарий