Сетевой проект. "Удивительное рядом! Похимичим?"

План проекта 


Сроки 14 ноября - 19 ноября
План работы 
  1. Изучить материал. 
  2. Ознакомиться с инструкциями по работе в сервисе создания ментальных карт SpiderScribe.net. 
  3. Сделать фотографии. 
  4. Создать ментальную карту. 
  5. Предоставить доступ к просмотру карты участникам проекта. 
  6. Проверить свою работу по Листу  самоконтроля работы над ментальной картой.
  7. Скопировать ссылку на карту и разместить её в таблице "Шаги к успеху".
  8. Оценить ментальную карту другой команды и поставить баллы в таблицу "Шаги к успеху".
  9. Принять участие в обсуждении вопросов 1 этапа на форуме.                                                           Полезные ссылки  


ДНЕВНИК ЮНЫХ ХИМИКОВ - ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ

14 ноября 2016г. Понедельник.
Работа началась. Сегодня наша команда "Дружные ребята" собралась в полном составе, чтобы приступить к выполнению заданий 1 этапа "Похимичим? С чего начинается химия?

Каждый участник проекта принял участие в обсуждении вопросов: "Что такое химия?", "С чего начинается химия?" Мы изучили предложенный нам материал. Внимательно рассмотрели таблицу Менделеева. Ознакомились с инструкцией по работе в сервисе создания ментальных карт. Получили домашнее задание: найти предметы дома состоящие из химических элементов входящие в периодическую таблицу Менделеева. Сделать фотографии или принести в класс. 
 Как выполнят участники это задание посмотрим завтра. Завтра нам предстоит создать ментальную карту и проверить свою работу по листу самоконтроля. Оценим работу других команд.


Для вас, ребята, создан детский форум, где вы можете общаться,  делиться своими впечатлениями и знаниями полученными в  результате работы в сетевом проекте"Удивительное рядом! Похимичим?"
 Подводим итоги первого этапа.
На первом эпате проекта мы познакомились с таблицей Д.И.Менделеева. Дома постарались найти предметы имеющие отношение к химическим элементам. Маша выполнила фотографии и познакомила класс с химическим элементом - серебром. Глеб принес в класс алюминиевую ложку, йод, перманганат калия или как мы привыкли слышать "марганцовку". Знакомство с химическими элементами получилось очень увлекательным и познавательным. Но приняли решение составить карту знаний по химическому элементу - серебро. И вот наша ментальная карта посмотреть
На этом этапе мы так же оценили ментальную карту команды "Умнички" и поучаствовали в обсуждении на детском форуме


Сроки 21 ноября - 27 ноября
 План работы 
1. Изучаем этапы 2 этапа;
4.  24 ноября посещаем кабинет химии и проводим опыты. После проведения опытов записываем выводы в лабораторный журнал. Пользуясь критериями, оценим работу своей команды и поставим баллы в таблицу
"Шаги к успеху"( в таблице работает учитель с детьми).
5. Своими открытиями и интересной информацией делимся на детском форуме.
Полезные ссылки:
24 ноября четверг 
Сегодня мы посетили кабинет химии, чтобы побеседовать с учителем химии Волобуевой Надеждой Анатольевной. Она рассказала о химических элементах, о химических реакциях и показала нам несколько опытов. 

О своих впечатлениях, новых знаниях напишите на детском форуме сетевого проекта "Удивительное рядом! Похимичим?"  

25 ноября пятница
Сегодня мы проработали над опытами предложенными в лабораторном журнале. 
Опыт 1. Проверили в каких из предложенных пищевых продуктов содержится крахмал.
Вывод.  Хлебный мякиш, мука(смешанная с водой) содержат крахмал. Не содержит крахмал морковь, яблоко.
Опыт 2. К настойке йода добавили несколько капель перекиси водорода.
Опыт3. В пробирку налили 2 чайные ложки перекиси водорода и добавили 5 гранул марганцовки.
Вывод. Жидкость зашипела, появились пузырьки воздуха. Это выделяется кислород.
Были проделаны и другие опыты. Своими впечатлениями на детском форуме поделились Стёпа М. и Маша.

 
Сроки  28 ноября - 04 декабря
  План работы 
1. Изучить материалы 3 этапа;
2. Сделать фотографии, нарисовать плакат;
3. Найти нужную информацию и используя её написать текст.
4.Оформить три слайда презентации.
5. Проверить свою работу по листам самоконтроля.
6. Оценить работу команды "Дружные ребята 2 г. Саров" и поставить баллы в  таблице "Шаги к успеху".
7. Принять участие в обсуждении интересных вопросов на детском форуме.  
Внимание! На 3 этапе работаем каждый в своей группе и заполняем лабораторный журнал. Результаты исследования сообщаем одноклассникам. 
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Сроки  05 декабря - 12 декабря
  План работы
1. Найти правильный ответ на вопрос и оформить одну страничку в общей книге "Химическая почемучка"
2. Изучив все темы, надо выбрать одну и оформить страничку в соответствии с критериями
3. Проверить работу по Листу самоконтроля.
4. Оформить готовность в  таблице "Шаги к успеху".
5. Пользуясь критериями оценить работу другой команды. 
 ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ




 16 декабря . Ура! Мы прошли все этапы сетевого проекта "Удивительное рядом! Похимичим?" Наша команда "Дружные ребята" получила сертификат участия.
За активную работу в ходе проекта хочется поблагодарить Машу, Стёпу М. Они выполняли задания всех этапов, регулярно обменивались впечатлениями на детском форуме, заполнили анкету участников. Приняли участие в дополнительном путешествии "Назад в прошлое".  Именно благодаря вашей активной работе наша команда дошла до конца и получила награду за своё участие.


Комментариев нет:

Отправить комментарий